Апреля

vk.com

В 2018 году, в NASA обнаружили необычный объект, который двигался с огромной скоростью – 140-150 километров в секунду, и его размер составлял около 18 километров. Его траектория была необычной для природного космического тела и вызывала удивление у астрономов.

Сначала объект пролетел мимо Плутона, а затем направился к Нептуну. После этого он замедлился, а затем ускорился и изменил свою траекторию движения.
Астрономы продолжали следить за объектом, и он вновь замедлился в Поясе Астероидов. Затем он резко ускорился и полетел в сторону Юпитера на скорости 180 километров в секунду. После облета Юпитера, Марса, Земли и Венеры, объект сблизился с Меркурием и, через сутки, улетел к Солнцу.
Специалисты NASA попытались изучить объект с помощью высокочувствительной аппаратуры и обнаружили, что он транслировал сигналы, уходящие за пределы Солнечной системы. Некоторые ученые считают, что это может быть искусственный зонд, который собирал данные об объектах Солнечной системы и отправлял их в неизвестном направлении.
Этот случай является примером того, что в космосе могут существовать другие цивилизации, которые также изучают нашу Солнечную систему. Интересно, к каким выводам придут ученые, собравшие данные о Солнечной системе? Может быть, эти события приблизят момент контакта между нами и другими цивилизациями?